 | Когда нужен «намордник»? |
|
|
|
читается, что такая накидка-чехол,
выполненная из плотной непромокаемой ткани, надежно защитит капот от песка и мелких камней...
|
|
 | Музыка в машине: с чего начать? |
|
|
|
Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сразу возникает классический русский вопрос: «Что делать?» Сейчас посмотрим!...
|
|
 | Сабвуфер на выход |
|
|
|
Если в инструкции к головному устройству написано, что у него есть сабвуферный выход, означает ли это, что к нему можно сразу подключать сабвуфер? Может, потребуется дополнительный усилитель?...
|
|
Крылья наоборот
Почему антикрылья на тюнинговых автомобилях иногда отставляют далеко от кузова?
Назначение антикрыла – сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле. (В отличие от спойлера, задача которого – правильно организовать воздушный поток для того, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины.)
Поэтому антикрыло нужно устанавливать там, где воздействие на него набегающего потока воздуха будет антикрыломаксимально эффективным, то есть в зоне, не «затененной» кузовом автомобиля. Расположение крыла в зоне разрежения (например, у седанов это зона за «надстройкой» кузова, в передней части крышки багажника) желаемого эффекта не даст. Прижимная сила будет создаваться там, где поток воздуха, обойдя кабину, снова уплотняется.
Однако не следует забывать, что чем дальше от кузова вынесено крыло, тем прочнее должно быть его крепление. Сила давления набегающего потока иногда превышает сотню килограммов, под воздействием которых плохо закрепленное крыло может оторваться и причинить вред другим участникам движения. Потому, если не предполагается участие машины в профессиональных гонках, эффективностью работы антикрыла можно пожертвовать, укрепив его поближе к кузову.

|