 | Уход за фильтром |
|
|
|
Воздушный фильтр пониженного сопротивления
требует особого отношения к себе...
|
|
 | Катализатор |
|
|
|
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический конвертер, а сокращённо просто катализатор, стал уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Предназначение катализатора...
|
|
 | Лямбда-зонд |
|
|
|
У большинства автомобилей появилась такая деталь, как датчик содержания кислорода в выхлопных газах. Лямбда-зонд, О-2 датчик, кислородный датчик - так по разному могут называть эту небольшую, но важную детальку...
|
|
Когда нужен «намордник»?
Считается, что такая накидка-чехол, выполненная из плотной непромокаемой ткани, надежно защитит капот от песка и мелких камней. Правда, по поводу полезности автомобильного «намордника» существуют противоречивые мнения. Насколько же этот аксессуар соответствует своему предназначению? — На мой взгляд, чехлы для капота оправдывают себя лишь весной и летом, — рассказывает мастер покрасочной мастерской Виктор Семин. — В этот период увеличивается частота загородных Ford Mustangпоездок, и опасность повредить лакокрасочное покрытие кузова от ударов мелких камней или разрушающего воздействия песка существенно возрастает.
Такие «намордники» особенно эффективны на скоростных магистралях, а уж тем более во время движения по незнакомым дорогам. Практика свидетельствует, что при езде по гравийному или грунтовому полотну в первую очередь страдает облицовка автомобиля — бампер, декоративная решетка радиатора, а также передок капота. И если пластиковый бампер можно обновить достаточно быстро, то над восстановлением лакокрасочного покрытия капота придется немало потрудиться, да и по деньгам это обойдется довольно дорого. Ведь нередко сколы и следы треснувшей краски удается ликвидировать только путем полной перекраски всего капота. А вот осенью и зимой применение чехлов малооправданно. Дело в том, что вода и грязь, попадающие под защитную ткань, провоцируют ускоренный износ лакокрасочного покрытия и преждевременную коррозию металла. И даже если чехлы изготовлены из особого водоотталкивающего материала, который вместе с тем хорошо пропускает воздух (что называется, «дышит»), есть риск повредить краску. Ведь скапливающиеся под чехлом мелкий песок и крупинки соли выполняют роль своеобразной «наждачной бумаги».

|