 | Тюнинг шкалы приборов |
|
|
|
Изменение внешнего вида приборов – один из самых простых способов
обновить торпедо автомобиля, сделать его эксклюзивным...
|
|
 | Кожа в салоне |
|
|
|
Застилать ложе чужой шкурой человек начал еще в древности. Традиция сохранилась и поныне. Например, кожаный салон - верх автомобильного престижа...
|
|
 | Телевизор в бороде |
|
|
|
Конечно, телевизором в машине сегодня мало кого удивишь, но обзавестись такой игрушкой решится не каждый: дорого. Однако есть и компромисс! Создаем уют в Audi 80...
|
|
Разновидности легкосплавных дисков
Наибольшее распространение получили литые диски из алюминиевого сплава. У них умеренная цена и неплохие потребительские свойства. По своей прочности они практически не уступают стальным, правда, при сильном ударе они не гнутся, а раскалываются. Штампованные диски часто называют "коваными", не смотря на то, что ковка и штамповка два разных технологических процесса. По своей цене кованые диски дороже, чем литые, зато они прочнее и легче. Кроме того, у них исключена возможность технологических дефектов, встречающихся у литых дисков. Помимо этого технология ковки дисков позволяет улучшить их дизайн.
Магниевые диски несколько легче, чем алюминиевые. Они хорошо держат удары, но у них есть существенный недостаток - очень большая подверженность коррозии, а преодоление этого приводит к существенному увеличению цены. Поэтому такие диски покрывают специальным сверхпрочным и дорогим лаком, повреждения которого недопустимы. По этой причине магниевые колеса большого распространения не получили.
Приобретая легкосплавние диски, вы сразу "убиваете" нескольких зайцев, а именно:
- улучшается внешний вид машины;
- эти диски практически не требуют ухода;
- из-за их меньшей массы увеличивается ресурс деталей подвески;
- колесо лучше держит дорогу на неровной поверхности;
- тормоза лучше охлаждаются из-за хорошей теплопроводности диска и большой площади отверстий в нем.
Диски из легких сплавов требуют более тонкого обращения, чем стальные. Их необходимо монтировать только на современном оборудовании. При балансировке лучше применять самоклеящиеся грузики: обычные скобы быстро протрут лак, и начнется интенсивная коррозия диска. К тому же на многих дисках полка для балансировки грузиков вообще отсутствует.

|