 | Все о катализаторе |
|
|
|
Катализатор представляет собой керамическую сотовую
конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с...
|
|
 | Теория турбонаддува |
|
|
|
Кто из автолюбителей не слышал слово "турбо"? Воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или "объемный нагнетатель"...
|
|
 | Электронаддув |
|
|
|
Есть несколько способов избавиться от турбоямы — низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины. Можно, например, установить на входе в турбину лопатки, которые регулируют газовые потоки. А можно приладить к мотору сразу два нагнетателя: большо...
|
|
Твитер «на вынос»
Часто производители бюджетной акустики «экономят» на ВЧ-головках и фильтрах коаксиальных систем. То есть, применяются более дешевые материалы и технологии (например, вместо шелкового купола – металл), что не лучшим образом сказывается на звучании. Претензии в этом случае предъявляют именно к «качеству», а не к «количеству» высоких частот.
Как же улучшить звучание системы без замены динамиков? В этом случае нужно просто отключить «родной» «высокочастотник» коаксиала, отсоединив протянутые к нему провода, а вместо него подключить отдельную ВЧ-головку с фильтром высокой частоты и «найти» ее положение в салоне, добившись, чтобы высокие частоты исходили из пространства над торпедо, а не локализировались в конкретной точке. Результат порадует – качество высоких частот возрастет, а такой «апгрейд» обойдется куда дешевле, чем новый комплект компонентной акустики. Кроме того, это решение позволит при минимуме затрат «поднять» звуковую сцену, установив отдельные «пищалки», например, на передних стойках или в зоне боковых зеркал.

|