ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Все о катализаторе
Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с... Подробнее
Теория турбонаддува
Кто из автолюбителей не слышал слово "турбо"? Воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или "объемный нагнетатель"... Подробнее
Электронаддув
Есть несколько способов избавиться от турбоямы — низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины. Можно, например, установить на входе в турбину лопатки, которые регулируют газовые потоки. А можно приладить к мотору сразу два нагнетателя: большо...
Подробнее
Твитер «на вынос»

Часто производители бюджетной акустики «экономят» на ВЧ-головках и фильтрах коаксиальных систем. То есть, применяются более дешевые материалы и технологии (например, вместо шелкового купола – металл), что не лучшим образом сказывается на звучании. Претензии в этом случае предъявляют именно к «качеству», а не к «количеству» высоких частот.

Как же улучшить звучание системы без замены динамиков? В этом случае нужно просто отключить «родной» «высокочастотник» коаксиала, отсоединив протянутые к нему провода, а вместо него подключить отдельную ВЧ-головку с фильтром высокой частоты и «найти» ее положение в салоне, добившись, чтобы высокие частоты исходили из пространства над торпедо, а не локализировались в конкретной точке. Результат порадует – качество высоких частот возрастет, а такой «апгрейд» обойдется куда дешевле, чем новый комплект компонентной акустики. Кроме того, это решение позволит при минимуме затрат «поднять» звуковую сцену, установив отдельные «пищалки», например, на передних стойках или в зоне боковых зеркал.


реклама: • •
• • статьи