ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Когда нужен «намордник»?
читается, что такая накидка-чехол, выполненная из плотной непромокаемой ткани, надежно защитит капот от песка и мелких камней... Подробнее
Музыка в машине: с чего начать?
Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сразу возникает классический русский вопрос: «Что делать?» Сейчас посмотрим!... Подробнее
Сабвуфер на выход
Если в инструкции к головному устройству написано, что у него есть сабвуферный выход, означает ли это, что к нему можно сразу подключать сабвуфер? Может, потребуется дополнительный усилитель?...
Подробнее
Пластмассовый тюнинг

1. СПОЙЛЕР НА КАПОТ - Он же мухоотбойник. Гуманный снаряд, который помогает насекомым не разбиться о капот и лобовое стекло, отводя воздушный поток вверх. Туда же улетает и пыль с мелкими камешками. Во всяком случае, так утверждают производители.

Важно: с мухоотбойником на двух болтах лучше вообще не связываться. При быстрой езде он изогнется от ветра, а при очень быстрой может и разломиться. «Правильный» спойлер прикручивается в 5-6 точках, причем в уже существующие отверстия с внутренней стороны капота. А так как они у всех моделей разные, покупать надо не абстрактный мухоотбойник, а именно для своей машины.

И последнее. Можно поставить черный или бесцветный, гладкий или гофрированный, с надписью или без. Единственное — красить его в цвет кузова как-то не по понятиям.

2. РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК - Без них не обойтись, если не хочешь, чтобы широкая резина торчала по сторонам автомобиля, как лапы у черепахи. А чтобы машина с маленькими колесами не казалась из-за слишком больших арок уродцем-коротконожкой, понадобятся уже «уменьшители арок». Вообще же комплект может включать от 4 до 24 элементов: сами расширители плюс всевозможные пластиковые накладки, служащие им продолжением и охватывающие машину сплошным поясом. Самые толстые из существующих расширителей, 30-сантиметровые, заставят заново привыкать к габаритам своей машины.

Насчет материалов. Стеклопластик — это не для нас, расколется на морозе. Лучше, хоть и дороже, расширители из АБС-пластика или нового материала под названием «дурафлекс». Хорошие расширители приделываются без сверления дополнительных дырок — только за счет штатных отверстий и всяких хитрых вставок и зажимов.

3. КОЗЫРЕК НАД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ - Как и всякий козырек, он защищает от солнца. Если уж покупать, то с толстой металлической трубой в виде каркаса. Он держит форму при любой скорости, а кроме того, угол наклона можно регулировать — должен же козырек иметь преимущества перед цветной наклейкой на стекле. Правда, для регулирования придется вылезать из машины: электропривод не предусмотрен.

4. СПОЙЛЕР НА ЛЮК - Отводит поток встречного ветра от люка, помогая ему осуществлять проветривающую функцию. Поскольку при наличии спойлера люк активнее вытягивает воздух из салона, любительницам высоких замысловатых причесок этот механизм не рекомендуется. А для самого простого люка, который открывается только в одном положении, в виде щели, он просто бессмыслен. Такой люк — сам себе спойлер.

Крепится спойлер на американской липучке “3М”, которая, говорят, отрывается только вместе с крышей.

5. СПОЙЛЕР НА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ - Имеет смысл покупать тот, что с надписью Dust Guard. Между его нижним краем и крышей оставлена специальная щель, через которую встречный ветер попадает на заднее стекло и сдувает с него дорожную пыль. Говорят, это заменяет задний дворник. Спойлеры со встроенным стоп-сигналом значительно сложнее в установке: требуют сверления дырок и прокладки проводов.

6. ЗАЩИТА НА ФАРЫ - Так называемые «очки». Человеку очки помогают лучше видеть. У машин наоборот. Диоптрий у очков на фары не бывает. А черные не только придают автомобилю агрессивный вид, но и ослабляют свет фар примерно в три раза. В таких крутых «очках» лучше на темные дороги не выезжать. Выход: очки «под карбон» — в мелкую сеточку, благодаря которой фара уже с небольшого расстояния кажется вполне черной, но силу свечения почти не теряет. И наконец, тем, кому много приходится ездить ранними туманными утрами, подойдут желтые противотуманные «очки». Бывает и абсолютно прозрачная защита на фары — неплохая альтернатива пресловутому бронированию.

«Очки» на фары надеваются не намного сложнее, чем на человеческий нос: просто защелкиваются. Зато чтобы их снять, придется открывать капот.

7. ЗАЩИТА НА ЗАДНИЕ ФОНАРИ - Практического смысла в ней не больше, чем в очках на затылке. От последствий неловкого сдавания задом эта тоненькая пластмассовая крышечка задние фонари не спасет. Но для создания ансамбля деталь вполне уместная. Поэтому заднюю защиту обычно подбирают в тон передней.

8. ДЕФЛЕКТОРЫ НА ОКНА - Некоторые называют их «ветровички». Защищают от дождя «щель курильщика» в окне. Аналогичная отечественная продукция остроумно крепится засовыванием в щель для ветрового стекла. Импортные ветровички приделываются снаружи на липучках.

В комплект входит от двух до четырех, в соответствии с количеством опускающихся стекол. Любителям экстравагантных решений предлагается широкий ветровик, прикрывающий даже наружное зеркало.

9. ПЛАСТМАССОВЫЙ ПЕРЕДОК - А если всего этого покажется мало для придания машине нового лица, остается действительно приделать ей новую «морду». Устанавливается она прямо поверх старой (надо только снять номер) и привинчивается в уже существующие отверстия.


реклама: • •
• • статьи