ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Тюнинг шкалы приборов
Изменение внешнего вида приборов – один из самых простых способов обновить торпедо автомобиля, сделать его эксклюзивным... Подробнее
Кожа в салоне
Застилать ложе чужой шкурой человек начал еще в древности. Традиция сохранилась и поныне. Например, кожаный салон - верх автомобильного престижа... Подробнее
Телевизор в бороде
Конечно, телевизором в машине сегодня мало кого удивишь, но обзавестись такой игрушкой решится не каждый: дорого. Однако есть и компромисс! Создаем уют в Audi 80...
Подробнее
«Гибкие» тормоза

Чем быстрее автомобиль, тем мощнее должны быть тормоза. Но бывает, что даже у породистых спортивных машин после серии интенсивных торможений тормоза перегреваются — замедление в этом случае резко падает, а раскаленные тормозные диски нередко коробятся.

Оригинальный способ решения этой проблемы предлагает английская фирма AP Racing, известный разработчик тормозных механизмов для спортивных и гоночных автомобилей. Англичане соединили рабочую поверхность тормозного диска с его ступичной частью гибкими (в поперечном направлении) планками из «нержавейки» — наподобие тех, что крепят нажимной диск к корзине сцепления. Это дало поразительный эффект. Изолированная от холодной ступичной части тормозного диска рабочая поверхность стала функционировать в равномерном температурном режиме — теперь даже при перегреве диски не коробятся. А гибкие планки обеспечивают центрирование диска в суппорте — независимо от «экстремальности» торможения и температуры.

В ходе жестких испытаний «гибкие» диски показали себя гораздо более надежными, чем распространенные «плавающие» (поперечные направляющие плавающих дисков часто засоряются и стопорят перемещение рабочей части диска в поперечном направлении). «Гибкие» тормозные диски не требуют специальных суппортов, а замене подлежит только их рабочая часть — ступица не изнашивается. Компания AP Racing сейчас договариваются с автопроизводителями о поставках «гибких» дисков на конвейер. Но прежде новинка появится на рынке запчастей: скоро англичане смогут купить комплект таких дисков для автомобилей Mitsubishi Lancer Evo или Subaru Impreza за 668 фунтов стерлингов.


реклама: • •
• • статьи