ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Все о катализаторе
Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с... Подробнее
Теория турбонаддува
Кто из автолюбителей не слышал слово "турбо"? Воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или "объемный нагнетатель"... Подробнее
Электронаддув
Есть несколько способов избавиться от турбоямы — низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины. Можно, например, установить на входе в турбину лопатки, которые регулируют газовые потоки. А можно приладить к мотору сразу два нагнетателя: большо...
Подробнее
Электронаддув

Есть несколько способов избавиться от турбоямы — низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины. Можно, например, установить на входе в турбину лопатки, которые регулируют газовые потоки. А можно приладить к мотору сразу два нагнетателя: большой и маленький, которые работают то последовательно, то параллельно. Так сделали фирмы BMW и Opel.

А фирма BorgWarner Turbo Systems предложила другое решение — основному агрегату наддува помогает небольшой центробежный нагнетатель с электроприводом.

Но почему бы не использовать электропривод «на полную катушку»? Такие устройства тоже применяются. Например, американская фирма e-Racing продает комплекты электротурбин, которые срабатывают только при полностью открытом дросселе и при 22000 об/мин развивают давление в 0,1 атмосферы. Но для полноценного наддува этого, конечно, недостаточно. Поэтому две другие американские фирмы, Integral Powertrain и DriveTec, усовершенствовали привод электронаддува, применив планетарный редуктор.

Теперь ротор нагнетателя SuperGen в зависимости от «требований» электронного блока управления может раскручиваться до 225000 об/мин. А его быстродействие (разгон от 0 до 150000 оборотов) составляет всего 0,3 с. Еще одна особенность электрического нагнетателя — место крепления: он смонтирован на тыльной части обычного генератора переменного тока. Помимо экономии на проводах, это решение упрощает установку устройства. В настоящее время создатели пытаются заинтересовать электрическим нагнетателем автопроизводителей — в надежде в ближайшие три года наладить его серийный выпуск.


реклама: • •
• • статьи