ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Спортивные глушители
Многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой... Подробнее
Как и куда установить сабвуфер?
Прежде чем приступить к покупке и установке динамиков в автомобиль, вы должны четко себе представить, как ваша аудиосистема будет выглядеть в целом. А для этого нужно располагать если не полным знанием, то хотя бы частичным пониманием темы... Подробнее
Тюним передние фары
Стаья о том, как за 2 часа в домашних условиях можно изменить внешний вид фары. Смотрим что из этого может получится...
Подробнее
Уход за фильтром

Воздушный фильтр пониженного сопротивления в самом деле требует особого отношения к себе. Если он бескорпусный, в первую очередь нужно учитывать его уязвимость в механическом смысле. Такой «нулевик» следует размещать в тех местах под капотом, куда во время движения не будут попадать брызги воды, снег, а также большое количество пыли. Из-за чрезмерного количества влаги проходное сопротивление фильтра увеличится, и его придется сушить. При загрязнении поверхности фильтрующего элемента механическими частицами фильтр нужно чаще промывать.

Но и правильно установленный фильтр, независимо от того, корпусной он конструкции или открытой, время от времени требует очистки. Для этого применяется специальная жидкость – промывка. При помощи распылителя ею обильно орошают всю доступную поверхность фильтрующего элемента – так, чтобы жидкость, стекая, смывала загрязнения. После этого фильтр нужно пропитать специальным маслом, задерживающим мельчайшие частицы. Если хочется сохранить цвет фильтра ярким, можно применить соответствующее цветное масло, например, синее или красное. Обычное пропиточное масло – полупрозрачное, с желтоватым оттенком – как правило, не изменяет цвет обработанного фильтра.

Периодичность очистки фильтра – 10 – 20 тыс. км, в зависимости от того, на каких дорогах преимущественно эксплуатируется автомобиль: асфальтовых, грунтовых, в столице или в провинции.


реклама: • •
• • статьи