ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Аудио-тюнинг Renault
Васильки - синие полевые цветы. Именно это слово вспоминается, когда через открытую дверь заглядываешь в салон тюнингованной Laguna... Подробнее
Материалы для тюнинга
Многие из вас не раз слышали такое слово как карбон. Но не каждый знает что это такое и часто принимает за карбон то что им не является. В этой статье мы постараемся рассказать о том... Подробнее
Любоваться звездами
В центральной полосе России жаркое лето - не редкость. Водитель порой испытывает адовы муки: потеешь, как в сауне, только без всякого удовольствия...
Подробнее
Устройство аэрографа

Аэрограф - это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Контроль этого потока зависит от давления воздуха при распылении, консистенции краски и расстояния от инструмента до живописной поверхности. Чтобы понять работу аэрографа, рассмотрим, как работает пульверизатор, состоящий из двух соединенных под определенным углом трубочек (рис. 1). Если трубка (а) опущена в баночку с жидкой краской (рис. 2), а воздух энергично выдувается сквозь горизонтальную трубку (b), давление засасывает краску.

Смешиваясь с воздухом, краска распыляется и выбрасывается вперед. На рис. 3 показана схема типичного аэрографа. Рычаг (а), который держится приподнятым пружиной, закрывает клапан (b). Когда художник нажимает пальцем рычаг (а), воздушный клапан (b) открывается и воздух устремляется дальше по корпусу аэрографа, засасывая краску, которая пульверизируется через сопло-наконечник (с). Из этой принципиальной идеи возник целый ряд усовершенствованных систем, позволивших более тонко, более совершенно регулировать давление воздуха и толщину струи.





реклама: • •
• • статьи