ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Двери-крылья
Абсолютное большинство серийных автомобилей оснащено стандартными дверями. Но ведь человеку этого всегда недостаточно.... Подробнее
Как работает спойлер?
Как работает спойлер? Как перевернутое вверх дном крыло самолета. Тогда как работает крыло? Возникновение подъемной силы достаточно сложный процесс, поэтому остановимся на основных принципиальных моментах... Подробнее
Улетная сила
Для многих из нас понятие "тюнинг" обязательно включает в себя навеску спойлеров и антикрыльев. Притом не меньшему количеству людей известно, что идеальная обтекаемая форма напоминает каплю...
Подробнее
Автомобильные новости стр.4-4

Перспективы водородного транспорта

Как стало известно, в рамках проходящей в Сакраменто (США) Ежегодной Водородной Конференции (NHA Annual Hydrogen Conference) было проведено параллельное совещание под названием «Движение транспортного средства на водородном топливе к массовому производству».

В обсуждениях принимали участие компании GM, Daimler AG, BMW, Toyota и Honda. От компании Toyota слово взял Катсухико Хиросе (Katsuhiko Hirose), руководитель отдела разработки топливных элементов. Он настаивал на том, что нет смысла дискутировать о преимуществах и недостатках технологий, когда речь идет о защите окружающей среды. Потому что заметный эффект может быть достигнут только в случае проникновения высокотехнологичных автомобилей на глобальный рынок.

Для достижения этой цели автопроизводители должны сделать продукт привлекательным, и если, например, потребители считают неудобным небольшое количество доступных заправочных терминалов с водородом, то гибриды не будут распространяться эффективно, сказал он.

Г-н Хиросе выделяет пять условий, способных сделать автомобили, питающиеся электричеством, популярными:

1. снижение цены;
2. комфортабельный салон автомобиля;
3. разумные цены на топливо;
4. эффективное распространение водородных станций;
5. замораживание развития соперничающих технологий.

Слова, прозвучавшие в аудитории, вызвали ажиотаж, поскольку, как заявили специалисты, промышленность способна выполнить все условия за исключением создания эффективной сети водородных станций. Автомобильные компании могут решить проблемы, связанные лишь с топливными элементами, в то время как проблема создания сети водородных заправочных пунктов не может быть решена автопроизводителями в одиночку, подчеркнул Катсухито Хиросе. Чтобы сделать возможным выполнение этого условия, он призвал энергетические компании присоединиться к разработке решения, а правительства - к распространению водородных станций.

Важно создать инфраструктуру перед массовым производством автомобилей на топливных элементах, тогда рост парка приведет к снижению цен, как машины, так и на их обслуживание на пользу потребителю. Однако на правительства стран и другие организации ляжет бремя покрытия потерь энергетическим компаниям, владеющим водородными заправочными станциями.

Вместе с тем, при проникновении на глобальный рынок бoльшую роль будут играть не финансовые, а личные мотивы. Например, возможность двигаться по специальным полосам, преимущественное право на парковку, возможность движения в районах, где число машин ограничено или с машин взимают плату за въезд для сокращения выбросов вредных веществ.


Назад

реклама: • •
• • статьи