ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Двери-крылья
Абсолютное большинство серийных автомобилей оснащено стандартными дверями. Но ведь человеку этого всегда недостаточно.... Подробнее
Как работает спойлер?
Как работает спойлер? Как перевернутое вверх дном крыло самолета. Тогда как работает крыло? Возникновение подъемной силы достаточно сложный процесс, поэтому остановимся на основных принципиальных моментах... Подробнее
Улетная сила
Для многих из нас понятие "тюнинг" обязательно включает в себя навеску спойлеров и антикрыльев. Притом не меньшему количеству людей известно, что идеальная обтекаемая форма напоминает каплю...
Подробнее
Автомобильные новости стр.2-4

Хаммер по-русски

В рамках автопарада в Тольятти по улицам города проехал вездеход, собранный из узлов и агрегатов самых разных машин. Как рассказал его создатель Юрий Гусев, в своем творении он использовал детали от автомобилей всех российских марок – «Жигулей», «Волги», УАЗика и даже «Оки».

Кузов самодельного автомобиля представляет собой металлический каркас, обшитый фанерой и плотным полиэтиленом, за счет чего, вес вездехода составил всего 700 кг. А благодаря шинам сверхнизкого давления, этот автомобиль может беспрепятственно передвигаться по болотистым топям, сыпучему песку и глубокому снегу.

Двигатель от вазовской «восьмерки» позволяет ему развивать скорость максимум 45-50 км/ч. Но как говорит Юрий Гусев, водитель с почти 50-летним стажем, на пенсии ему спешить некуда, ведь создавал он свой вездеход исключительно для рыбалки и охоты. А здесь ценны именно внедорожные качества автомобиля.


Назад

реклама: • •
• • статьи