ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Все о сцеплениях
Если вы считаете, что серьезный тюнинг автомобиля заканчивается на мощном двигателе, больших «модных» колесах и паре спойлеров... Подробнее
Лошади из воздуха
Получить что-нибудь полезное «из ничего» любит каждый. Особенно в этом плане преуспели любители тюнинга. Ведь только у них есть возможность прибавить к подкапотному табуну своего авто десяток-другой голов буквально из воздуха... Подробнее
Как выбрать колёса?
Часто, самой первой доработкой машины является замена колесных дисков. Труднее всего при покупке дисков выбрать нужный диаметр изделия...
Подробнее
Автомобильные новости стр.2-2

Инновационная система торможения автомобиля

Американская компания TRW Automotive Holdings разработала инновационную интеллектуальную систему экстренного торможения (AEB - automatic emergency braking). Ее цель - снижение ущерба при лобовом столкновении на больших скоростях. О принципе работы новой системы рассказывает РБК daily.

На автомобиль устанавливаются радиолокационные датчики дальнего и среднего диапазонов, а в салон, на зеркало дальнего вида ставится видеокамера, нацеленная на дорогу. Датчики контролируют дальние зоны, оценивают расстояние до объекта впереди и скорость сокращения дистанции. Видеокамера охватывает широкое пространство фронта и способна различать и классифицировать объекты.

Данные мониторинга поступают на блок управления, который обрабатывает сведения каждые 40 миллисекунд и оценивает обстановку в режиме реального времени.

Если возникает опасность столкновения, например, с другим автомобилем, программа оценивает его неотвратимость. Если авария неизбежна, активируются тормозные механизмы и происходит максимально эффективное экстренное торможение, уменьшающее силу удара. Остановка происходит под контролем системы стабилизации курсовой устойчивости, которая может оптимизировать траекторию тормозного пути с учетом дорожного покрытия.

Однако эксперты полагают, что новая система подойдет только водителям с небыстрой реакцией – новичкам или пожилым людям. При агрессивной манере вождения и интенсивном маневрировании в потоке машин, она "определенно распознает вероятность столкновения и сама станет источником ДТП", - считает руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen "Урарту Моторс" Павел Ляменков.


Назад

реклама: • •
• • статьи