Катализатор представляет собой керамическую сотовую
конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с...
Теория турбонаддува
Кто из автолюбителей не слышал слово "турбо"? Воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или "объемный нагнетатель"...
Электронаддув
Есть несколько способов избавиться от турбоямы — низкой эффективности двигателя при малых оборотах турбины. Можно, например, установить на входе в турбину лопатки, которые регулируют газовые потоки. А можно приладить к мотору сразу два нагнетателя: большо...
Архив автомобильных новостей - 6 стр.2
BMW X6 получит новый битурбированный двигатель V8
Четырехместный BMW X6 получит новый мотор V8 объемом 4,4 литра, оснащенный двумя турбонагнетателями. Его мощность составит 400 лошадиных сил в диапазоне 5500-6400 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент - 600 Нм при 1800-4500 об/мин.
BMW X6 xDrive50i будет разгонятся от 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды. Максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 километров в час, средний расход бензина составит 12,5 литра на сто километров.
Также для X6 доступен рядный трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор би-турбо мощностью 300 лошадиных сил. Такая машина получит шильдик xDrive35i.
В Европе BMW X6 будет комплектоваться еще и двумя дизельными силовыми агрегатами. xDrive35d получит трехлитровый мотор с двумя турбонагнетателями мощностью 282 лошадиных сил, а xDrive30d - 3,0-литровый турбированный мощностью 232 лошадиных сил.
Премьера короссовера состоится на автосалоне в Детройте (США) в январе 2008 года, а официальные продажи в Европе начнутся в мае будущего года. В Германии стоимость кроссовера составит от 61 тысячи 800 евро до 106 тысяч 500 евро.