ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Уход за фильтром
Воздушный фильтр пониженного сопротивления требует особого отношения к себе... Подробнее
Катализатор
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический конвертер, а сокращённо просто катализатор, стал уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Предназначение катализатора... Подробнее
Лямбда-зонд
У большинства автомобилей появилась такая деталь, как датчик содержания кислорода в выхлопных газах. Лямбда-зонд, О-2 датчик, кислородный датчик - так по разному могут называть эту небольшую, но важную детальку...
Подробнее
Архив автомобильных новостей - 4 стр.5

Lamborghini Reventon против истребителя Tornado

Эксклюзивный суперкар Lamborghini Reventon, представленный впервые на Франкфуртском автосалоне, вступил в бой с истребителем, боевым самолетом итальянских ВВС Tornado.

Гонка, дистанция которой составляла три километра, произошла на территории военного аэродрома в местечке Геди итальянской провинции Брешия (Provincia di Brescia).

На старте Lamborghini Reventon легко оторвался от Tornado и смог разогнаться до сотни быстрее, чем истребитель — всего за 3,4 секунды. Но вскоре Lamborghini Reventon уступил лидерство — все же мощность боевого Tornado A200-A превышает 39 тысяч лошадиных сил. Финишную черту Reventon пересек на скорости 340 км/ч, в то время как Tornado был уже далеко впереди, развив почти 750 км/ч.

Подобные заезды проводятся не для того, чтобы выяснить, кто действительно быстрее. Тягаться с реактивными самолетами на дистанциях свыше 900-1000 метров не по силам не то что суперкарам, но даже формульным болидам. Так что подобные мероприятия нужно рассматривать исключительно как шоу. И не более того.







Назад

реклама: • •
• • статьи