ГлавнаяРегистрацияПолезные статьиВопрос-ОтветКонтакты

История тюнинга
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Технический тюнинг
Фото тюнинга
Тюнинг ателье
Тюнинг автомобилей
Войти
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008 www.auto-tun.ru       
Тонировочная пленка
Осмотрительный и рассудительный водитель семь раз подумает, прежде чем "отрезать" решение о тонировке своего авто... Подробнее
Люки
Хотите, чтобы ваш автомобиль стал внутри больше, чем снаружи? Тогда установите в крышу вашей машины люк. Люк, как известно, нужен всем — и заядлому охотнику, чтобы стрелять дичь из передвижного укрытия, и фотографу... Подробнее
Хорошо прикрытые глаза
Арсенал бюджетных доработок автомобиля, мягко говоря, невелик. Если не брать в расчет накладки на педали и рукоятки КПП, самая низкая стоимость в прайсе большинства тюнинг-ателье, как правило, у накладок на передние фары...
Подробнее
Внешний тюнинг автомобиля

Внешний тюнинг включает в себя установку дополнительного оборудования, которое и помогает достичь лучших скоростных характеристик и создает благоприятный экстерьер Вашего автомобиля.

Сначала необходимо определиться с тем, что конкретно вы хотите получить в результате и какую сумму денег готовы вложить, учитывая непредвиденные затраты. Разумеется, лучше найти специалиста, с котрорым вы сможете детально обсудить все особенности проекта и заранее обговорить сроки выполнения работ, чтобы не остаться без машины на неограниченный период времени. Если совершенствовать автомобиль вы собрались самостоятельно, внимательно изучите соответствующую литературу, а главное - не стоит торопиться и менять свои решения, иначе время будет потрачено впустую.

Идея создать нечто уникальное должна стать своеобразным флагманом. Поверьте, машина может сказать о вас гораздо больше, чем вы думаете. К примеру, скучный салон европейского класса свидетельствует о многом, а вот автомобиль, кузов котрого покрыт светящейся в темноте краской, и среди новшеств имеются комплект аэродинамики, новые фары, расширенные арки, хромированные поверхности и заниженная подвеска, показывает вас с лучшей стороны.

Спойлеры

Самое главное преимущество установки спойлеров состоит в их легкости, что соответствует современным требованиям по уменьшению веса почти всех деталей в авто. Вотрое и очень важное преимущество состоит в том, что уменьшается расход топлива в Вашем автомобиле, благодаря его обтекаемости.

Задний спойлер на крышке багажника и отсеченная кромка под задним бампером уменьшают аэродинамическую тень (область низкого давления с турбулентными неупорядочнеными потоками) позади своего автомобиля и улучшают обтекаемость, препятствуя резким завихрениям воздуха при сходе со стекол и выходе из-под днища. Многих автолюбителей прельщает и то, что спойлер является стильным аксессуаром автомобиля.

Воздухозаборники

При тюнинге спортивного автомобиля на равне со спойлерами очень часто многие автолюбители устанавливают различные воздухозаборники, которые служат либо для подачи воздуха к турбине, компрессору, интеркуллеру, либо наоборот - для вытяжки горячего воздуха из подкапотного пространства в автомобиле.

Двери и крышу для установки воздухазаборников обычно не трогают, хотя довольно часто можно видеть воздухозаборник на крыше. Очень многие автолюбители спорят, а для чего все-таки он нужен?

По большей степени, это т.н. бутафория, т.е. просто приклеивают к крыше, и никакого особого смысла в нем нет. Но изначально воздухозаборник был придуман для проветривания гоночных автомобилей, что естественно и необходимо, ведь там нет ни климат контроля, ни кондиционера, т.к. все лишние приспособления снимаются для уменьшения веса гоночного автомобиля, при этом открыть окно нельзя, да и это бы было совсем не эффективно.

Диски

Литые диски должны смотрется отлично не только на витрине магазина, но они должны подходить и к автомобилю, для которого Вы приобретаете эти диски.

Хромированные диски в духе восточного побережья США очень броские и хорошо смотрятся не на всех автомобилях, а на больших темных автомобилях. Окрашенные спортивные колеса на стенде у дилера смотрятся вполне спортивно - правда, если это не ядовитый флуоресцентный цвет. Сразу приходят в голову ассоциации с гонками, ралли или чего-то другого.

Диски с "пухлыми" и толстыми спицами сочетаются с плоскими боками, как у Opel Vectra, VW Golf или Ford Focus, а вот изящным многоспицевый дизайн пойдет машинам с агрессивным и лаконичным обвесом.

Умеренные и скромные диски гармонируют с кузовом, на котором вы вряд ли найдете хоть одну прямую линию. "Тарелкообразные" сочетаются скорее с большими машинами и создают "европейский" эффект, который может не вписаться в общий стиль.

Шины

Шины имеются в продаже новые и не очень, камерные и бескамерные, радиальные, диагональные, шипованные и с аквапрофилем. От того, во что «обут» автомобиль, зависит его устойчивость на дороге, комфортность езды и ваша безопасность. Поэтому при выборе шин полезно иметь о них минимум необходимой информации. По своему конструктивному исполнению шины делятся на камерные и бескамерные. Камерные отошли в прошлое. Кроме того, что у колес с камерными шинами существуют дополнительные трудности с шиномонтажом, они весьма чувствительны к проколам. Применение бескамерных шин повышает безопасность, так как герметизирующий внутренний слой обволакивает проколовший шину гвоздь или другой предмет, за счет чего выход воздуха значительно замедляется. В камерной шине камера испытывает напряжение, и при повреждении освобождаются растягивающие усилия, которые увеличивают место повреждения и повышают выход воздуха.

Диагональная шина отличается от радиальной конструкцией каркаса, направленностью корда и тем, что покупателю не интересно. Интересно будет другое. Радиальные шины обладают рядом преимуществ по сравнению с диагональными. Основными из них являются меньший износ, меньшее сопротивление качения, безупречное движение по прямой, более быстрая реакция на поворот руля, меньшая чувствительность при переезде через препятствия (например, рельсы и т.п.), лучшая характеристика упругости, большая грузоподъемность при сравнении с диагональными такого же профиля. Радиальные шины имеют при этом больший резерв скорости. В качестве недостатка радиальной шины можно назвать большую массу и соответственно больший момент инерции вращения, что заметно при разгоне и торможении. Однако эти недостатки сполна компенсируются перечисленными достоинствами, поэтому в настоящее время практически все легковые автомобили оснащены радиальными шинами. Исключение составляют автомобили, назначение которых предполагает движение в сложных дорожных условиях и по пересеченной местности, а также гоночные автомобили.

Шины с радиальным каркасом имеют некоторые особенности: у них более тонкие и менее прочные боковины, которые легко повредить, например о бордюрный камень. Нужно поддерживать нормальное давление воздуха в радиальных шинах, в противном случае срок их службы существенно сократится. На правое и левое колеса одного из мостов автомобиля обязательно должны быть установлены однотипные шины одной модели. Категорически запрещено ставить на одно колесо диагональную шину, а на другое - радиальную, так как при этом ухудшаются устойчивость и управляемость автомобиля. На разные мосты автомобиля можно ставить разнотипные шины, но это нежелательно. Если уж это случилось, то радиальные шины должны стоять на задних колесах, а диагональные - на передних. Иначе автомобиль приобретет так называемую избыточную поворачиваемость, при которой ухудшается устойчивость прямолинейного движения, увеличивается склонность автомобиля к заносу, затрудняется прохождение поворотов. Каждая шина может выдержать определенную нагрузку. Более того, при резком торможении и разгоне нагрузка увеличивается. Конструкторы автомобилей при расчете тормозной системы применяют коэффициент перераспределения нагрузки 1,4, т.е. при экстренном торможении нагрузка на шину возрастает почти наполовину. Конечно, никто не хочет, чтобы в экстремальной ситуации шины подвели. При выборе шин вспомните об этом и обязательно поинтересуйтесь, на какую нагрузку рассчитана шина.

Дефлекторы, щитки…

В последнее время дизайнеры тюнинговых фирм все чаще уделяют внимание мелким элементам модеризации - дефлекторам, щиткам, крылышкам, закрылкам. эти детали скорее декоративные, нежели чисто аэродинамические. Но они тоже работают - создают направленный поток воздуха от менее обтекаемых деталей к более аэродинамически выверенным. Аэродинамические щитки-дефлекторы предназначены для специального направления движения воздуха. Существует несколько видов таких деталей. Те, которые устанавливаются на кромку капота или сверху головной оптики, необходимы для управляемого завихрения воздуха в этих местах, дабы воздух с грязью, пылью, насекомыми в турбулентном состоянии проносился под капотом, не загрязняя его.

Чуть иной формы дефлек устанавливают на кромку капота, примыкающюю к лобовому стеклу. В этом случае он играет роль спойлера - улучшает переход воздушных масс с капота на стекло, а также прикрывает щитки стеклоочистителей, что сказывается на улучшении обтекаемости кузова и уменьшает загрязненность стекла. Дефлекторы третьего типа устанавливают на задних стойках кузова. Предназначены они для забора чистого воздуха с боковин и направления его на заднее стекло - тем самым они создают прослойку между кузовом и ниспадающим с крыши грязным воздухом.

Ксеноновые фары

Идея об освещении ночной дороги появилась не намного позже, чем создание более-менее современных автомобилей. Разные способы приведения в действие автомобильных фар сменяли друг-друга. Они всегда совершенствуются и технический прогресс в этой области машиностроения не останавливается.

Сначала автомобили были оснащены пропановыми лампами. Вскоре, их сменили вакуумные лампы накаливания, потом галогеновые лампы. Но вот сейчас прогресс достиг ксеноновых ламп. Первуб ксеноновую лампу придумала фирма Philips. Ее цель была увеличение яркости света, чтобы улучшить видимость на ночной дороге. Принцип работы ксеноновых ламп таковой: световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами.Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру 4.200 - 4.400 по Кельвину. Цветовая температура является одним из главных показателей яркости свечения лампы. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 - 6.500 градусов по Кельвину. Ксеноновые лампы имебт наиболее качественный яркий свет, что обезопасит Вас от проишествий на ночной дороге.

Многие говорят: установка ксеноного света только для тех автовладельцев, кому деньги девать некуда. Это высказывание совершенно не соответствует истине, так как ксеноновый свет не слишком дорогой и не требует долгой установки. Установка ксеноновогосвета проходит в этапа: 1. Освобожднеие доступа к фарам. Демонтируем воздушный фильтр. 2. Демонтирование штатной лампы и установка на ее место ксеноновых ламп. 3. Подключение ксеноновых ламп к штатной электропроводке. Вот и все.

Аэрография

Аэрография - это искусство рисования аэрографом, в нашем случае - изображения на автомобилях (но не только). Аэрография не ремесло, а искусство, потому что изображение рисует художник и оно, как правило, неповторимо. Машина становится действительно узнаваемой и кроме того изображение выражает внутреннюю сущность владельца, несет какой-то эмоциональный заряд и просто здорово выглядит. Кроме этого, есть еще и рекламные изображения, но с ними проще - понятно, что и как должно выглядеть.

Начинается все с беседы художника и клиента. Выбирается тема и делается несколько набросков, учитывая пожелания заказчика. Затем клиент просматривает наброски и на основании его замечаний вырабатываются окончательные эскизы. Работа это длительная и сложная, этапов переделки может быть много, но только так можно добиться нужного результата. После этого начинается собственно выполнение работы. Сначала в месте будущего рисунка снимается лак, тщательно подготавливается поверхность. Затем к работе приступает художник. Слой за слоем накладывает он краски, добиваясь того чтобы рисунок выглядел так, как он задуман. Это очень непросто, ведь поверхность автомобиля криволинейна, и с разных углов он выглядит по разному. Необходимо, чтобы рисунок слился с автомобилем, гармонично добавлял его силуэт. На готовый рисунок наносится слой лака и полируется. В самом процессе у нас есть несколько производственных секретов, которые позволяют улучшить качество работы.

Неоновая подсветка днища

Подсветка не увеличит максимальной скорости, ни добавит мощности зато как бы добавит некоторые черты… Итак, давайте рассмотрим что же представляет из себя подсветка. Подсветка продается в комплектах...

В каждый комплект входят две боковые лампы, две лампы для подсветки передней и задней части днища, а также весь необходимый крепеж, инструкция по установке. Лампы могут иметь как встроенные трансформаторы, упрощающие их инсталляцию, так и внешние трансформаторы. Каждая неоновая трубка заключена в корпус из ударопрочного материала (в большинстве случаев), выдерживающего самые жесткие дорожные условия. Комплекты подходят для самостоятельной установки пользователями. Для тюнинга это сравнительно небольшие затраты (цена комплекта в среднем от 100 до 300 долларов, к тому же ее довольно просто устанавливать самое сложное, это выбор места для установки. Возможности применения комплектов не ограничены одной лишь подсветкой днища автомобиля. Их можно с успехом использовать для подсветки платформ грузовиков, моторного отсека и т.п. Неоновые трубки с широким температурным и яркостным диапазоном: - Красный; - Розовый коралл; - Розовый фламинго; - Сиреневый; - Небесно-голубой; - Светло-зеленый; - Лазурный; - Желтый; - Белый; Трубки бывают длиной от 300 до 1660 мм.

Установка неоновой подсветки

1. Трубки крепятся с помощью пластиковых хомутов и саморезов (в зависимости от комплектации для установки).
2. Соединяем высоковольтные провода между трубками.
3. Устанавливаем высоковольтный трансформатор (крепится 2 винтами под капотом). Надо учитывать, существование такового в комплекте.
4. Соединяем высоковольтные провода от неоновых трубок с трансформатором. Устанавливаем выключатель в салоне автомобиля... хотя некоторые делают так - при запуске двигателя подсветка автоматически зажигается. Минус - быстрее садиться аккумулятор.
5. Соединяем провода трансформатора с выключателем и подключаем к системе питания автомобиля.

Кстати, существуют строгие ограничения при установке подсветки под днище: устанавливаются только все лампы сразу из комплекта, высоковольтные провода нельзя удлинять, иначе изменится их свечение, напряжение в проводах 6000В, поэтому в салон - в багажник (чтоб подсветить саб и усилитель) одну из них заталкать не получится. Если после установки всего комплекта одна из ламп работает с помигиванием, значит какая-то лампа повреждена. Чтобы убедиться в этом надо, как следует ее просмотреть и скорее всего будет видна поврежденная внутренняя часть. Такое происходит из-за того, что лампу при согнутии деформировало. Сам корпус из плексигласа очень прочный, он не боится ударов камней и др. Но он слегка пружинит, его можно немного согнуть. Внутрення часть лампы от этого разрушается. Наиболее вероятная причина повреждения - неправильная установка. Лампа обязательно должна быть закрепленна в 4-ёх точках строго по инструкции. Из вышеперечисленного следует, что проводить установку лучше опытному электрику.


реклама: • •
• Фольксваген ремонт мехатроника dsg АКПП DSG • статьи